UGC-контент для селлера на WB и Ozon: как завоевать доверие покупателей на маркетплейсах?

UGC-контент для селлера на WB и Ozon
В этой статье мы разберемся, что такое UGC-контент, и как с его помощью завоевать доверие покупателей на Wildberries и Ozon.
Начнем с цифр, согласно исследованию Stackla 80% потребителей говорят, что они с большей вероятностью приобрели бы товар в интернет-магазине, если бы на его сайте были размещены фотографии и видео от реальных покупателей.
58% покупателей покинули бы интернет-магазин, не совершив покупку, потому что на сайте нет отзывов покупателей или фотографий.

Что такое UGC-контент простыми словами:

UGC-контент (User-Generated Content) - это контент, созданный пользователями, а не профессиональными авторами или компаниями. Включает в себя различные формы материалов, таких как отзывы, фотографии, видео, блоги, комментарии и посты в социальных сетях, которые были созданы обычными людьми.

Для селлера есть свои плюсы UGC-контента:

Аутентичность. Контент создаётся реальными людьми, что делает его более доверительным и привлекательным для других пользователей.

Взаимодействие. UGC часто способствует взаимодействию между пользователями и брендом, что повышает лояльность и вовлеченность.

Массовое производство. Поскольку любой пользователь может создать контент, объем UGC может быть огромным.

Мы для вас подготовили 5 простых идей, как использовать UGC-контент на Wildberries и Ozon для повышения доверия покупателей

Текстовые отзывы

Сделайте все, чтобы получить как можно больше восторженных отзывов покупателей!

  • следите за качеством товара
  • позаботьтесь о качестве упаковки и сохранности товара при доставке
  • попросите покупателя оставить отзыв: напишите свою просьбу на упаковке или вложите открытку в заказ
  • положите небольшой подарок к заказу (все любят подарки, и это повысит ваш шанс получить желаемый отзыв 😀)

Не стоит недооценивать текстовые отзывы без фото и видео. Потенциальным покупателям важно ознакомиться с опытом других людей перед покупкой. Лучший формат текстовых отзывов на WB и Ozon - это подробное описание опыта использования, оценка соответствия товара его описанию и благодарность покупателя.

На такие отзывы также обязательно отвечать. Это придаст потенциальному покупателю уверенность, что, в случае чего, он будет услышан, и его мнение ценно. Для селлеров есть крутой инструмент: ИИ-сервис по автоматизации ответов на WB и Ozon. Он сэкономит ваше время и даст хороший результат.

Фото- и видеоотзывы

Фото и видео - это лучший формат UGC-контента. Как получить такие отзывы?

  • Уделите внимание упаковке: эстетичная, яркая и креативная упаковка не останется без внимания. Разработайте уникальный дизайн, который захочется сфотографировать и поделиться не только в отзывах, но и в социальных сетях.
  • Брендинг: вложите в заказ брендированный подарок. Например, 3D-стикер на телефон или открытка с предсказанием, таким пользователи охотно делятся.
  • И самое главное - качество товара. Если покупатель заказал товар, то он уже ему нравится. Ваша задача - не разочаровать его. Внимательно отслеживайте брак, позаботьтесь о том, чтобы примерка товара и возвраты не влияли на его внешний вид. И, наконец, обязательно предупреждайте покупателя заранее о дополнительных деталях: например, что в комплекте идет одна “подушка”, а не две, как изображено на карточке.

Фото- и видеоотзывы - это наглядный пример для покупателя, что он получит в итоге. Такой формат, однозначно, внушает доверие.

Нативная реклама в социальных сетях

К счастью селлеров, сегодня все популярные социальные сети полны блогеров-обзорщиков товаров с WB и Ozon. Воспользуйтесь этим шансом. Найдите релевантных вашей аудитории блогеров и отправьте ваш товар на обзор. Необязательно покупать рекламу у миллиоников, сегодня существует большое количество микро-блогов, которые будут только рады сотрудничеству. Это может быть не только видео-контент, но и пины в Pinterest, подборки в Telegram и т.д.

Закрепите отзыв

Когда вы соберете достаточное количество отзывов, выберите один из них и закрепите. Лучший вариант: отзыв с фотографией, подробным описанием опыта использования, с доказательством соответствия описанию (размерная сетка, цвет, материал, функции) и, желательно, позитивный :)

Таким образом, потенциальный покупатель найдет в первом отзыве все, что ему нужно и, с большей вероятностью, не будет листать до негативного. А это точно сыграет вам на руку 🙂

Используйте лучшие отзывы в карточке товара или в RICH-контенте

Не стесняйтесь сразу показывать потенциальным покупателям, что вас любят и довольны вашим товаром. Добавьте скрины отзывов в карусель карточки или сделайте отдельный блок в RICH-контенте под товаром. Особенно полезно это будет для нового товара на Wildberries или Ozon, у которого еще нет отзывов. Таким образом вы поможете покупателю преодолеть страх покупки товара без отзывов.

Важно: используйте только настоящие отзывы, не надейтесь, что аудитория не поймет, что отзыв фейковый. Покупатели это заметят, а вот с репутацией потом будут проблемы.
И отрываем от сердца еще один инструмент, который поможет вам завоевать доверие покупателей на Wildberries и Ozon и улучшит ваш UGC-контент:

Airesponses – сервис для оптимизации работы с отзывами на маркетплейсах.

Экономия времени и ресурсов: Автоматическая обработка отзывов избавляет от ручного контроля, высвобождая время для других задач.
Повышение эффективности: Система позволяет отслеживать негативные комментарии, фильтровать спам и нецензурную лексику, а также анализировать отзывы, чтобы получить ценную информацию.
Увеличение продаж: Быстрое реагирование на негативные отзывы и работа над улучшением сервиса способствует повышению доверия покупателей и увеличению продаж.
Результаты использования Airesponses:
Экономия до 80 000 рублей в месяц.
Увеличение продаж на 35%
100% контроль над отзывами.
Airesponses – это ваш помощник в управлении отзывами. Освободите время и повысьте эффективность своего бизнеса!
Made on
Tilda