Как бот ответов на отзывы может улучшить вашу репутацию
на маркетплейсах?

Как бот ответов
на отзывы может улучшить вашу репутацию
на маркетплейсах?

Как бот ответов на отзывы может улучшить вашу репутацию на маркетплейсах?
При продажах товаров на маркетплейсах продавец сталкивается с необходимостью ответов на отзывы клиентов. В этом ему может помочь бот ответов на отзывы, что позволит составить о себе благоприятное впечатление и повысить лояльность покупателей.

Для чего это нужно

То есть нужно добиться того, чтобы они были:

Как это работает

Такие инструменты начинают появляться у разных разработчиков.
разными;
автоматическими.
приветствие;

основной текст;
благодарность;
пожелание;
Эти блоки собираются системой и создаются индивидуальные ответы. Правила же, по которым создаются автоответы, формируются в разделе «Сценарии».
При ответах на вопросы или комментарии на оставленные отзывы продавцы используют стандартные фразы. Так, если покупатель, купив качественный товар, оставляет о нем положительный отзыв, то в ответ обычно отправляется стандартный ответ с благодарностью. Чтобы автоматизировать рутинную работу, нужно использовать искусственный интеллект для ответа на отзывы, умеющий генерировать уникальные ответы.
При этом нужно учитывать, что стандартные роботы, которыми сегодня пользуются многие компании, устанавливая их на ответы с телефонных номеров, скорее раздражают клиентов, чем решают их проблемы. Чтобы повысить продажи и сэкономить ресурсы, нужно воспользоваться сервисом ответов на отзывы, например, AIResponses.

MPSTATS

Так, в MPSTATS создан конструктор, собирающийся, исходя из потребностей продавца. Они складываются, как правило, из стандартных блоков:
прощание;

AIResponses

Сначала нужно зарегистрироваться на сервисе, попасть в личный кабинет и выбрать добавляемый маркетплейс (на сегодня доступен только Wildberries).

В настройках магазина или отдельного товара настраиваются ответы. Если отзыв будет резко негативным, то, скорее всего, придется давать ответ самостоятельно. Ежедневно система будет выдавать статистику об обработанных отзывах и негативных комментариях, оставляемых покупателями.

После оставления отзыва о клиенте платформа ответов на отзывы может порекомендовать купить какой-либо товар еще, повысив продажи. В карточке товара добавляется артикул для рекомендации, ключи, использующиеся системой в тексте.

Использование сервиса позволит снизить затраты на менеджеров, поскольку она способна генерировать до 1000 ответов/ч, в то время как человек – в среднем 30 отзывов. Предоставляется возможность попробовать возможности системы на 100 отзывов в течение 14 дней.

За счет чего увеличиваются продажи

Рост продаж происходит по причинам:
основная часть пользователей знакомится с отзывами других покупателей по товару, намеченному для приобретения;
рост средней оценки в отзывах увеличивает продажи до трети и более;
если покупатели будут довольны приобретением, они будут готовы купить дополнительные товары по поступившему дополнительному предложению от нейросети.
Таким образом, при грамотном подходе можно существенно снизить расходы на менеджеров и повысить продажи в магазинах, представленных на маркетплейсе Wildberries.
Made on
Tilda