Наша продвинутая система аналитики отправляет вам рекомендации по улучшению товаров, которые покупатели считают сильными и слабыми + возможность дообучить нейросеть на своих данных!
Зачем отвечать на отзывы? Как это увеличит продажи?
Зачем отвечать
на отзывы?
Как это увеличит продажи?
Покупателей читают отзывы покупателей перед покупкой
98%
Увеличение продаж при росте средней оценки с 3,5 до 4
+35%
64%
Покупателей довольные вашим товаров доверяют вам и готовы купить у вас еще, но как предложить - предложить в ответе на отзыв, который оставили клиенты
Что умеет сервис
и зачем его использовать
Автоматизирует рутину
Человек отвечая на отзывы тратит 1-3 минут на 1 отзыв, в день приходит 100 отзывов 100*3=300 минут=6 часов рабочего времени=полноценный рабочий день только ответов на отзывы.
Рекомендует допродажи
Лояльные клиенты оставляют отзывы и система будет рекомендовать им товары для допродаж в нативной форме.
Анализирует содержание отзывов
Каждый день система анализируем все отзывы и делает выводы обо всех слабых и сильных сторонах продукта. Вы всегда будете в курсе проблем о каждом товаре и получать рекомендации об улучшении продукта.
Экономит деньги
Менеджер отвечает на отзывы - дорого, час менеджера стоит 500 руб/час, за это время он обработает до 30 отзывов. Стоимость ответов отзывов системы менее 1 руб/отзыв. Система отвечает 24/7/365, не болеет, не ходит в отпуск, не меняет настроение. Система отвечает более 1 тыс отзывов в час.
Гибкие настройки системы
Настраивайте автоматические ответы, получайте уведомление о негативных отзывах, Настраивайте ручную обработку сложных случаев
Ограниченный доступ
Больше не нужно давать доступ в ЛК маркетплейса сотруднику, все отзывы в ЛК сервиса.
Укажите, какие товары вы хотели бы предложить вашим покупателям. Дайте им лучшее!
Раз в сутки вам приходит уведомление о статистике обработанных отзывов и критических замечаниях, которые отмечают покупатели..
Забудьте о необходимости нанимать дополнительного менеджера для работы с отзывами. Наш сервис позволит вам сосредоточиться на более приоритетных задачах!.
Настройте ответы на каждый магазин или даже отдельный товар так, как вам захочется.
Просто зарегистрируйтесь и сразу же добавьте все ваши магазины! Благодаря интеграции с официальным API Wildberries, добавление магазинов проходит легко и без ограничений.
Примеры ответов на отзывы
Ответы нейросети airesponses.ru
Нейросеть отрабатывает негативный отзыв. Предлагает оформить возврат, т.к. возвращенные товары не участвуют в рейтинге отзывов
Нейросеть отвечает на позитивный отзыв
Шаблоны + ручные ответы
Одинаковые ответы по шаблону всем покупателям
Стандартные отзывы от представителя
Отзыв без ответа
Выберите нужный тариф или попробуйте бесплатно
Больше не нужно думать, что ответы сгорят
и их не используешь за 1 месяц,
за год тарифы точно израсходуете!
Я просто поражена эффективностью этого сервиса! В качестве владельца бизнеса я постоянно искала способы оптимизировать свою работу, и автоматизация ответов на отзывы стала настоящим прорывом для меня. Теперь я могу уделить больше времени другим важным задачам. Очень благодарна создателям и рекомендую всем!
Дмитрий К.
Поначалу я был скептически настроен к автоматизированным ответам, но этот сервис меня убедил в обратном. Качество генерации ответов поразительно — иногда мне кажется, что за компьютером сидит живой человек. Это существенно повысило уровень взаимодействия с моими клиентами.
Екатерина Г.
Ольга В.
Сервис порадовал своей функцией анализа негативных отзывов. Раньше я всегда беспокоилась, когда видела отрицательный комментарий, теперь же система помогает мне быстро находить оптимальный ответ, демонстрируя заботу о клиенте. Благодаря этому я перестала переживать о негативных отзывах
Я просто влюблена в функцию стоп-слов! Она предоставляет мне такой контроль, который я не видела в других сервисах. Теперь я точно знаю, какие отзывы могут быть опубликованы автоматически, и к каким мне лучше подойти более вдумчиво. Этот сервис действительно думает о потребностях своих пользователей!
отвечаем наВопросы
- Абсолютно! Мы используем официальный API который передает только данные об отзывах и защищаем ваши данные с помощью современного шифрования. Ваши данные в безопасности от третьих лиц. Мы используем API для отзывов и маркетплейс не передает данные о ваших продажах и других параметрах, 100% безопасная система работы. - Авторизация на ОЗОН происходит через добавление пользователя с правами "менеджер по продвижению", который имеет ограниченный доступ и работает только с отзывами.
- Без проблем! Наш интерфейс дружественный и интуитивно понятный. К тому же, мы предоставляем детальную видеоинструкцию.
- Отзывы влияют на решение 62% покупателей. Ответы на них демонстрируют вашу заботу о клиентах, что усиливает доверие к вашей компании.
- Автоматизация устраняет рутину, позволяя вам сконцентрироваться на ключевых задачах бизнеса. Почему бы не упростить процесс с нашим сервисом?
- Наш сервис, заряжен GPT-4, создаёт уникальные ответы, нейросеть понимает ваш товар и смысл отзыва и отвечает как настоящий человек. Это гораздо больше, чем простые шаблоны.
- Определенно! Настраивайте ручную публикацию и контролируйте все ответы напрямую в сервисе. При регистрации у вас будет "демо"-магазин в котором вы можете посмотреть ответы. Вы можете добавить свой магазин и посмотреть ответы, первые 100 ответов бесплатно вы получаете при регистрации.
- Да, можно настроить стоп-слова. Ответы, содержащие их, будут отправлены на ручное утверждение.
- Безусловно! Система адаптирована для работы с отзывами всех типов, от негативных до позитивных.
- Да, наш сервис готов обработать любой объем отзывов, пока они не в архиве.
- Конечно! Мы предоставим вам счет для безналичного расчета. Для оплаты по счету просто напишите нам в телеграмм и вы пришлем вам счет.